14:25 

Господин Каблич
~Преподаватель института педикологии им. Р.Росса~
11.08.2016 в 13:54
Блядь я обожаю твои обзоры косметоса


Пишет Голова Великого Магистра:

По просьбе короленька, наконец-то, обзор на Naked 2 Urban Decay. В общем-то, обзор полноценный, только без мейков и на айфон. На айфон без супер-красивостей, зато цветопередача шикарная! Да, у меня волосатые руки, претензии не принимаются.)


Палетка Нэйкед - недешевое удовольствие, однако я считаю, она того стоит. Гораздо приятней ее цена была бы по старому курсу, но что делать. А если сравнивать с Шанелями и прочими Герленами за ту же сумму, то она однозначно дает сто очков вперед хотя бы по количеству теней.
Мне нравится внешний вид палетки - металлический футляр. Он устойчив к царапинам, выглядит презентабельно, хотя от люкса и лаконичности профа ему далеко, скорее, он выглядит... Весомо. Как говорит моя мама, берешь в руки - маешь вещь. Плюс он прочный. Уронив рюкзак, в котором была палетка Электрик в коробке, с высоты меньше метра, от нее откололся кусок пласмассы у крепления. Здесь такого не будет. Думаю, даже если на нее неудачно сесть, можно погнуть металл, разбить зеркало, но тени в итоге останутся в порядке.
Во многом я купила палетку из-за упаковки. Мне нравятся цвета в первом Нэйкеде, может, мне они бы даже подошли больше, но упаковка ужасна - картон, обтянутый бархатом. Пачкается мгновенно, не оттирается, остаются пятна теней, зеркало меньше и встречала жалобы, что оно может треснуть просто в сумке. Если бы перевыпустили палетку в другом виде, я бы ее купила.

Большое зеркало в ширину крышки, добротные рефилы теней – все аккуратно. Зеркало было с защитной пленкой. Разворачивается на 180 градусов, но само держится только в таком положении, 110-120 градусов. Потому что крепление зеркала нестандартное, там такая надрезанная пластмасса, как в штуках для отламывания. Честно говоря, я думала, оно быстро развалится, но нет.
" alt=изображение >

Если говорить о цветотипе, то, кажется, этот Нэйкед больше для теплых типов. Однако с моим холодным я не испытываю неудобств, только пара оттенков откровенно для теплых. В общем, считаю ее универсальной, а первая как раз более теплая для меня – там больше рыже-медных. Откровенно холодная палетка - третья, но там один сплошной розовый цвет.
В комплекте удобная юзабельная двусторонняя кисть из таклона: одна сторона плоская, другая - относительно пушистая, для растушевки. Поначалу я немного расстроилась, когда ее пощупала - в палетке Электрик кисть гораздо мягче, у этой ворс жесткий, упругий. Но на деле она оказалась вполне себе годной. Я бы даже такую купила отдельно, но УД не выпускают.








У УД я люблю продуманность: углубление под кисть со скругленными краями. Не нужно пытаться ее выковыривать ногтем, достаточно просто толкнуть с одного края.


Сами тени отличные по качеству. Матовых цветов мало - всего три из двенадцати. Нужны матовые, нужно брать Нэйкед Бэйсик. Есть сатиновые, есть шиммерные, но во всех шиммер очень деликатный. Вы не будете сверкать, вы будете светиться. Тени очень мелкого помола, за счет этого выигрышно смотрятся даже откровенные шиммерные оттенки, макияж можно нанести на бегу левой пяткой, и он будет смотреться хорошо. Такие оттенки довольно легко испортить, сделать "дешевыми" на вид, но тут не так.
Пигментация у них хорошая, но если вы привыкли к суперпигментированности, то поначалу будет казаться, что пигментации мало. Но будьте осторожны во время наслаивания, есть риск превратиться в панду)
Тени могут казаться твердыми и суховатыми, но, на самом деле, они мягкие и немного жирненькие. Особенно мягкие шиммерные оттенки (8 из 12). На свотчах видно, что от проведения пальцем с нажимом даже кусочки теней. Повредить тени кистью, сильно ткнув, не получится, но как-то я в расстройстве от пигментации провела с силой по ним подушечкой пальца. Получила слой, который начал отваливаться) Поэтому я с этой палеткой за растушевку (даже более мягкими кистями), иначе, реально, можно положить слой.
Общий вид.




Свотчи кистями не буду делать, буду набирать на подушечки пальцев, а потом переносить на кожу. Как вы понимаете, кистями будет немного другой эффект, так они словно втираются в кожу, приглаживается. Однако никто не мешает пригладить пальцами)
Не сказала бы, что пылят при наборе, скорее, потом сваливаются с кисти. Но немного пыли есть все-таки.
Минус - нет никакой прокладки между зеркалом и тенями. Само зеркало было заклеено пленкой, но матовой, пришлось сразу снять. Но я себе просто вырезала из файла защиту, а то зеркало сильно засыпает. Да и соседние рефилы – тоже. Особенно видно на черном.


Порядок такой же, как и в палетке. Foxy — почти самый светлый в палетке. Матовый бежевый цвет, практически сливается с цветом кожи, но мне не нравится в нем явная желтизна, использую редко. Тушевала им сегодня свеклу, получила розовый.
Half baked — шиммерный золотой оттенок, очень красиво смотрится соло или с таупом в складке. Золото теплое, без красноты. Я люблю холодное светлое золото, но что поделать.
Bootycall — холодный светлый, почти белый оттенок с деликатным свечением. Можно под бровь и во внутренний уголок глаза. Я обожаю его с таупом в складку и под стрелку. В эти дни прям постоянно хочется пялиться в зеркало. Но как не пыталась сфотографировать, чудное сочетание съедается.
Chopper — рыжий шиммерно-медный. Причем он как блестыщий сам по себе, так в нем и есть отдельные серебряные блестки, но тоже очень мелкие, нет эффекта новогодней елки. Почти не использую, для меня очень теплый( Но отлично пойдет с медью, рыжими, красными теплыми тенями. Закат на глазах нарисовать с полпинка.


Foxy сбежал при перенесении на кожу.)) То есть его стало еще меньше, и он слился насмерть. Зато девочки навострились с помощью него нейтрализовать красноту высыпаний.


Tease — матовый тауп, и этом все сказано. Хотите, контурирование им делайте, хотите на веко фигачьте) Если сравнивать со знаменитым эссенс - чуть холоднее и пигментированнее.
Snakebite — бронзовый шиммерный, без рыжины. Очень мягкий, может сыпаться.
Suspect — светло-коричневый оттенок, такой...шиммерный темноватый беж.)
Pistol — довольно темный серый, шиммерный, немного теплый. Не классический холодный серебряный, а как старинное окислившееся серебро серебро. Очень красивый.




Blackout — матовый черный. Очень насыщенный и пигментированный. Чистый уголь.
Busted — насыщенный коричневый цвет, я бы сказала, что с добавлением немного бордо. Вижу его не совсем нейтральным, чуть с холодинкой. Очень богатый и самодостаточный.
YDK — шиммерное дитя бронзы и меди.) Люблю его в складку.
Verve — для меня это один из любимых цветов, но сложно его описать. Возьмите классический серебряный, сделайте его чуть темнее и добавте бежевого. Вот как-то так. Он очень универсальный, несмотря на шиммерность. Был бы теплым, но шиммер с холодным отливом, хорошо нейтрализует. Безумно красивый
Внимание, тут я перепутала очередность, поэтому на общем фото палетки эта, последняя, четверка будет в обратном порядке!




В комплекте идут пробники баз под тени четырех видов. Размер пробника довольно велик - мне хватило больше, чем на неделю. Они разные, под разные типы кожи - отличная реклама продукту, короче. Хотя я пробовала только два их них, мне не подошли, Smashbox порвал всех.

Тени могут сыпать блестками в процессе нанесения, кистями надо махать аккуратнее, но при носке не осыпаются, живут до демакияжа отлично. А вот если говорить о гамме, то получается, что из холодных это почти белый и... Все! Остальные или теплые, или нейтральные. Даже тауп не лиловый, как у Мейбеллин, а нейтральный.
В целом, гамма золото-бронзово-коричневая, я бы так сказала. Реально универсальная и нейтральная. Нюдовый нюд не получится потому, что почти все оттенки с шиммером. То есть я говорю о нюде как о незаметном макияже, типа своя кожа только лучше. Цвета-то нюдовые. Палеткой можно сделать отличный легкий дневной мейк, можно сделать что-то поярче, можно сделать вечерний. Но гамма останется та же)) Если вы любите разноцветные смоки, то этой палеткой не управишься) однако сочетать с любым цветным цветом ее можно без проблем.

Рекомендую ли я ее? Да всецело! Пока делала свотчи, вспомнила, какая она крутая.)) Впечатлилась, умилилась, хочу теперь Нэйкед 3 со страшной силой.)
Пять с миллионом минусов (за сыпучесть), но снизить балл я не в силах. Цена - чуть меньше 4000 по золоту в РГ. Боль, потому что в самом начале года это было 3200.

URL записи

URL
   

change your taste in men

главная